понедельник, 6 июня 2016 г.

Весенний миксмедийный холст

    Привет-привет! Вы мне, наверное, уже прогулы ставите? Дааа, пропала я надолго! Поняла, что уже совсем совесть потеряла и решила срочно исправляться. У меня последнее время всё хлопоты какие-то: замуж выходила, оставалась  на две недели на работе одна-одинёшенька, а сейчас вот в отпуск хочу со страшной силой. Даже билеты купила. Правда не заграницу, хоть и через три границы. И  не на юга даже! Ничего себе загадка получилась))) 
    А полетим мы с мужем в Калининград. Очень люблю этот город, моя мама оттуда. И если бы мой папа когда-то не притащил её сюда, в Уральские горы, может жила я сейчас на берегу Балтийского моря...
    Но это всё лирика))) Блог-то творческий как-никак, значит никуда вы от моего творчества не отвертитесь))) Сегодня я к вам с холстом. Небольшим, но жутко симпатиШным. Я для себя очень редко  что делаю, настоящий сапожник... ну вы в курсе. В этот раз совместила приятное с приятным - сделала работу для  "Мадам Ажур" и заскрапила личную фотку. 







3 комментария: