воскресенье, 27 марта 2016 г.

Арт-терапия.

    Привет-привет! Немного загналась в последнее время: работа, заказы... Давно не отрывалась в своё удовольствие. От смурдятины и декаданса в настроении хорошо взять кисти, пасты и в краску по локоть! ))) Для  блога Мадам Ажур по коллажу "Элементарное настроение" сваяла артбук с плотными акварельными и крафтовыми листами ( Графи́ческий альбо́м или артбу́к — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой ©).
    Подумалось, мой творческий порыв для другого творческого человека. Люблю смотреть с какой фантазией люди самовыражаются через подобные альбомы, иногда в них целый мир! Но вот сама совершенно точно не найду на подобное ни времени, ни сил. Они отданы скрапу, и похоже, надолго))




Винтажная брошка-бабочка. Мне её отдала когда-то моя любимая тётя, которая живёт в Калининграде (тётя Лена, "Привет!") Даже не представляю сколько ей лет и через какие жизненные перепитии она прошла, чтобы попасть ко мне на артбук. Интересная судьба, не правда ли?)))


На точках глосси-акцент, как маленькие капельки воды...



14 комментариев:

  1. Джинса... Надеть длинную джинсово-льняную юбку с кружевом, полупрозрачную хлопковую тунику, вязаную хлопковую шапочку-тюбетейку, распустить волосы, украсить запястья гремящими браслетами и с этим артбуком, линерами и акварельными карандашами идти к реке... через поле, лес... там, где поют птицы, где висит шелковая паутина с хрустальными каплями росы, где стрекочут кузнечики и шепчутся бабочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, таким слогом надо книги писать. Настолько образно, я как будто оказалась в лете, в этом самом месте, где кузнечики, и бабочки, и паутина с каплями росы... даже мурашки по коже... Спасибо))) Чудесные слова, рисующие настроение!

      Удалить
  2. Наташа, удивительно гармоничная работа... А палитра - просто чудо! Просто наслаждение рассматривать твой бук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Делала в удовольствие, устроила себе настоящую арт-терапию. Может поэтому сложилось)))

      Удалить
  3. А я его держала в руках (Бе, Бе))). Наташа, он невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне в блоге смйликов не хватает..!

      Удалить
  4. Безумно красивый! Гармоничный! Необыкновенный! Я в него просто влюбилась, обожаю такую палитру. А какие детали, все продумано, даже капельки на перышках. Наталья, спасибо за вдохновение! Когда смотришь на такие работы - душа поет. Мне не хватает слов, что бы выразить свое восхищение. Чудесная работа!!! Чуть-чуть завидую Татьяне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо! Столько хорошего услышала в свой адрес))) Мне невероятно приятно!

      Удалить
  5. Крутая вещь!!! Наташа, работа невероятной красоты!!! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что моя работа нравится. Значит я не зря потратила время, и идея воплотилась в жизнь)))

      Удалить
  6. Он просто шикарный-волшебный-сказочный-неземной....хочу МК по чему-нибудь в подобном стиле с ловцом и пр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Обещать не буду, но постараюсь как-нибудь снять...

      Удалить
  7. Сразу чувствуется опыт в подобной технике. Сочетание цвета конечно цепляет взгляд.

    ОтветитьУдалить